Мониторинг сельскохозяйственной техники

Особенности мониторинга сельскохозяйственной техники

В составе системы мониторинга транспорта "АвтоГРАФ" можно заказать установку датчиков высева семян. С их помощью удаётся контролировать фактическую подачу, что избавляет от проблем с отсутствием засева части поля из-за засора в трубке подачи семян. Установка такого датчика окупает себя уже за 1-й сезон.

В составе системы мониторинга транспорта можно заказать установку датчиков высева семян. С их помощью удаётся контролировать фактическую подачу, что избавляет от проблем с отсутствием засева части поля из-за засора в трубке подачи семян. Установка такого датчика окупает себя уже за 1-й сезон.

Таким образом появляются потери:

  • Из-за несуществующих гектаров земли, когда выделенные средства, ГСМ, семена и удобрения расходуются бесполезно или "налево".
  • Из-за неучтенных гектаров земли, когда фактический расход выше нормы, что снижает урожайность.

Выходом из данной ситуации может стать межевание, но это дорогая и не быстрая процедура. Другой путь - это получение новых карт при помощи системы. На машину агронома или иного сотрудника устанавливается бортовой контроллер. Далее производится объезд полей по периметру с фиксацией времени въезда на поле и выезда с него.   На этой схеме виден результат объезда полей. Ранее расчет засева происходил на площадь 3 000 Га. После картирования новая площадь составила 2688,6 Га.

Для грамотного распределения поля и для выбора направления основной обработки необходимо знать уклоны поля.   Чтобы решить эту задачу, мы устанавливаем на трактор датчик угла наклона. Информация, зафиксированная датчиком, позволяет визуализировать уклоны, как это показано на данной схеме.

Температура

Влажность

Освещенность

Скорость ветра

Система актуальна для овощехранилищ, зернохранилищ и птицеферм, где необходимо поддерживать определенный микроклимат. Она включает в себя датчики температуры, влажности, освещенности, скорости вращения вентиляторов, открытия дверей и заслонок. Наша система контролирует не только температуру и влажность, но и все влияющие на них факторы - например, работу вентиляции и открытые двери. В системе есть возможность обеспечить контроль работы ваших сотрудников. Для этого можно установить специальные замки с магнитными ключами и фотокамеры. Все датчики и камеры подключаются к бортовому контроллеру, их показания доступны для изучения и обработки.

Для того чтобы отследить, насколько стабильна глубина обработки почвы у вашей техники, используется датчик глубины высева. Это устройство представляет собой ультразвуковой радар - он измеряет расстояние от платформы посевного комплекса до земли. Чем меньше это расстояние, тем больше глубина высева.   Погрешность показаний датчика не превышает 1 см, на них не влияют погодные условия и неровности почвы.

Датчик постоянно измеряет расстояние с высокой частотой во время движения техники, фиксируя множество расстояний в секунду. А затем, чтобы получить более усредненные значения, происходит математическая обработка данных.

Одновременно с этими измерениями система отслеживает перемещения посевной техники. И уже на основании треков и данных датчика высева "Агронавт" происходит формирование карты глубины высева.

Для того, чтобы техника обрабатывала равномерно все поле, не обрабатывая отдельные участки дважды или не пропуская совсем другие участки, используйте систему параллельного вождения. Работает это так: в салоне техники устанавливается специальный навигатор, на экране которого механизатор в режиме реального времени видит, какую часть поля он уже прошел. Это позволяет ему не заехать на уже обработанный участок и не пропустить то, что не обработано. Сам навигатор представляет собой планшетный компьютер в специальном корпусе с установленной на нём программой "Агронавт", в которой отображается процесс обработки поля. Данные о работе и перемещениях техники программа получает из системы мониторинга.

В большинстве случаев отслеживание расхода ГСМ осуществляется с помощью датчика уровня топлива (ДУТ), который устанавливается в топливном баке. С его помощью вы сможете отслеживать через систему мониторинга изменения уровня топлива в режиме реального времени. В случае резкого снижения уровня топлива, которое скорее всего говорит о том, что водитель его сливает, можно настроить смс-оповещения на телефоны всех ответственных лиц. Акселерометр, встроенный в датчик уровня топлива, позволяет фильтровать ложные сливы топлива, которые появляются в программе при передвижении по неровной дороге или под углом. На технике, у которой бак находится под двигателем или имеет сложную форму, мы можем установить проточный датчик расхода топлива (расходомер), который также в online-режиме контролирует расход топлива на вашей технике.

НАЧНИТЕ СНИЖАТЬ ИЗДЕРЖКИ УЖЕ СЕГОДНЯ!

Вас также может заинтересовать следующее:

НАЧНИТЕ СНИЖАТЬ ИЗДЕРЖКИ УЖЕ СЕГОДНЯ!

TOP